Форум » Работы в кино » Обрыв » Ответить

Обрыв

Алька: Наверное, самый загадочный проект, в котором снималась Аня, т.к. о нем практически ничего не известно. В Интернете была найдена мною статья о съемках фильма. И всё! Это все, что я нашла о фильме. Что ж... если кто-нибудь узнает что-нибудь новое об этом тайном проекте - пишите! Читать книгу Гончарова "Обрыв"

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Алька: И еще кое-что: Актерское агентство "Март". В проектах есть этот фильм. Думаю, Аня раньше состояла в этом агентсте.

Т@нюшка: Я ничего не знаю о фильме((((

Алька: Аня сказала, что фильм получился не очень... Задерживают его выход в эфир... поэтому мы ничего не знаем о фильме. Потому что его еще не продали


Алька: Хе-хе... в книге Гончарова у Веры черный цвет волос... Интересно, как режиссеры вышли из этого положения? Просто закрыли глаза? Ведь Аня - блондинка!

Лидия : Алька ,и в правду!

Т@нюшка: Ничего нового нету об "Обрыве"?

Алька: Т@нюшка, кое-что есть Я нашла вчера кое-что интересное Итак... Небольшая статья о съемках: В музее-усадьбе Михаила Глинки идут съемки фильма «Обрыв» В селе Новоспасское Ельнинского района снимается фильм по роману Ивана Гончарова «Обрыв». В Смоленской области снимается кино. Операторы, режиссер, осветители, актеры больше месяца проведут в Новоспасском – в усадьбе великого композитора Михаила Глинки. Режиссер Валерий Федосов снимает фильм по роману Ивана Гончарова «Обрыв». 4-х-серийный телевизионный фильм снимается по заказу Правительства Москвы. Натуру выбирали долго, но пришли к выводу, что практически все сцены будут снимать в Новоспасском Ельнинского района, только сам обрыв – в Подмосковье. Актер Сергей Юшкевич известен по ролям в фильмах «Каменская», «Охота на гения», «Марш Турецкого» – исполняет роль Тушина, человека интеллигента и обреченного, умеющего ждать. У него всего было 6 съемочных дней. Людмила Полякова – актриса Малого театра (играет роль Бережковой). Оператор фильма Александр Калюк снимал «Доктор Живаго». Камера DV-cam – снимают на видео. На съемочной площадке несколько каскадеров работает с лошадьми, которых специально привезли из Петербурга. Одна из массовых сцен – свадьба. В ней задействованы не только московские, но и смоленские актеры. Они проходили специальный кастинг. Павла – актера театра-студии «Диалог» взяли на роль молодого помещика, Марию из этого же театра – сыграть молодую дворянку. На 32 дня усадьба Михаила Ивановича Глинки в Новоспасском превратилась в съемочную площадку. Иногда здесь снимают по 12, иногда – по 18 часов. Фильм должны смонтировать в ноябре.

Алька: Из интервью Василия Кузнецова: Сейчас ты принял участие в съемках телевизионного фильма «Обрыв». Расскажи об этом, пожалуйста. - Это четырехсерийный телевизионный фильм режиссера Владимира Федосова, его первая художественная работа (до этого он был документалистом). Я играл Викентьева, который ухаживает за Марфинькой. Роль небольшая: поцелуйчик, поцелуйчик и свадьба. На главные роли приглашены молодые актеры, но есть и мастера. Роль Татьяны Марковны Бережковой исполняет Людмила Полякова (актриса Государственного академического Малого театра, народная артистка России, лауреат государственной премии России - «МС»), на роль Полины Карповны Крицкой была приглашена Екатерина Стриженова. Кстати, мы с ней пересекались в сцене прощания. Вообще, фильм снимался в короткие сроки. Я даже не могу назвать эту работу полной экранизацией «Обрыва», это, скорее, фильм по мотивам романа Ивана Гончарова. Конечно, трудно было работать в таком темпе, когда в кратчайшие сроки ты должен сделать максимум. - Екатерина Стриженова, наверное, звездная дама. - «Звездить» актер может где угодно, но только не на сцене и не на съемочной площадке. А когда вы готовитесь к работе, то становитесь полноправными коллегами. Перед вами обоими ставится задача, как можно лучше отыграть предстоящий эпизод.

Алька: Из интервью Николая Агафонова: Иллюзия «Обрыва» Две недели напряженной работы на съемках фильма «Обрыв» в Новоспасском стали... венцом моего отпуска. Прикатил на своей «Оке» в Новоспасское, познакомился с режиссером Валерием Федосовым и с ходу влился в съемочную суету. Художник-постановщик Леонид Свинцицкий без длинных предисловий поставил передо мной задачу: «Николай, подготовьте-ка этот фронтон к приезду Райского!» Я и полез на верхотуру фронтон украшать... Не комплексовал на съемках ни минуты. Мне и раньше доводилось бывать на киностудии им. Горького, на «Мосфильме» и наблюдать съемочный процесс. А тут я впервые оказался в центре событий. Поразило другое: на площадке ни криков, ни истерик! И главное - никаких оскорблений. Стопроцентная капиталистическая организация производства. Не можешь - уходи. Но уходи тихо. Это в театре тебе постоянно приходится взрываться и быть в центре ядерного взрыва, чтобы заставить кого-нибудь работать. И театральному режиссеру приходится несладко: он горячится, что-то объясняет актерам, а те ходят вялые, еле живые, и у всех в мозгу пульсирует одна мысль: «Лишь бы отпустил побыстрей, не мучил...» А в кино все подчинены одной идее: надо сниматься - значит, надо. К концу съемок похолодало страшно, вода ледяная, а нужно, хоть тресни, любовную сцену в озерце снять. Я с ужасом воду пощупал: «Ну как они будут играть?!» Ни черта! Актриса разделась, зашла в исподнем в этот лед, и ни один мускул на лице не дрогнул... Я видел много обманок, но был до глубины души потрясен совершенством обмана в кино. Актер приезжает из Москвы ночью, и времени на съемку у него в обрез. А нужно играть... день. На улице - тьма, подкатывают к окнам мощнейшие софиты дневного света, и каким-то чудом получается жаркий августовский полдень. И наоборот - при дневных съемках ночи на окна ставят полупрозрачные черные заглушки и освещают интерьер искусственным «лунным» светом. Высококачественный обман!

Алька: Корреспонденты "НК" побывали на съемках фильма "Обрыв" по одноименному роману И. Гончарова. Мы приехали в музей-усадьбу к двенадцати часам. Трудовой день съемочной группы еще только начинался. Возле родового гнезда Глинки царила тишина: ждали актеров. Режиссер Валерий Федосов просматривал сцены, которые нужно было отснять за этот день: - Так, сначала появляется Райский, затем Вера. Потом надо снять проход по анфиладам, - сообщал он ближайшим коллегам. Остальные члены съемочной группы в это время травили анекдоты, делились случаями из жизни и сплетничали о звездах российского кино. - А я тебе говорю - Будина симпатичная, и вовсе она сейчас не толстая, она похудела! - оживленно спорили над гламурным журналом киношники. Примерно через час с небольшим всем раздали листочки, в которых было указано, какие сцены и в какой последовательности будут сейчас играть. Наконец вышел первый представитель актерской братии, который играл главного героя, Райского. В отутюженном костюме девятнадцатого века, с тщательно уложенными волосами он сразу внес ощущение нереальности происходящего. - Снимаем проход Райского с этюдником вдоль забора! - объявил режиссер. Многочисленная киношная рать кинулась к месту съемок, тех, кто не успевал, вызывали по рации. - Сейчас начнется дурдом, - пообещали мне. И действительно, только было решено начинать съемку, выяснилось, что Райский не так одет. Костюмеры бросились за блузой, которая больше подходила художнику. Райского переодели, но тут пропал нужный свет. Потом надо было срочно убрать все лишнее около забора, вдоль которого должен идти Райский. Сам он в это время подыскивал подходящую травинку, чтобы ее можно было задумчиво покусывать во время ходьбы. Съемочная группа отсиживалась в кустах, лишь бы только не попасть в кадр. Когда забор был "очищен", прозвучала команда "Тишина! Камера!" И в это мгновение воцарилась небывалая тишина: шла работа. Работа на съемочной площадке кипит до поздней ночи, иногда даже часов до трех. Живут киношники в Ельне, в военном городке. И особой популярностью пользуются у торговцев местного рынка, потому что скупают там практически весь ассортимент ягод, овощей, зелени. Сотрудники музея-усадьбы уважают кинодесант за то, что он бережно относится к имуществу дома. - Кино уедет - мы остаемся, поэтому было сразу оговорено, что если что-то не так, мы контракт разрываем, - говорит заведующий музеем-усадьбой Виктор КУГАКОВ. Сам Виктор Федорович на съемочной площадке стал своим человеком, а скоро ему предстоит сыграть свою "немую" роль - мужика с вожжами. Говорит, что сам напросился в актеры. Больше всего заведующий запомнил приезд на съемки актрисы Екатерины Стриженовой. - При всей своей эффектности, она очень простой в общении человек. Но основной состав актеров широкому зрителю не слишком известен. - Мы делали ставку не на известность, а на талант актеров, - пояснил режиссер Валерий ФЕДОСОВ. - Их работой я в целом доволен. И съемки, к счастью, проходят без ЧП. Останавливали нас только грозы. Валерий Степанович также рассказал, что Новоспасское выбрано для съемок потому, что здесь сохранилась обстановка девятнадцатого века без инородных вещей, которые невозможно обойти в других музеях. Поэтому съемки, в основном, и проходят в Новосспаском, сам обрыв найден в Подмосковье, еще предстоят съемки на Волге. - Фильм наш рассчитан на молодежную аудиторию, это история любви, - скупо обрисовал содержание картины Валерий Степанович. Когда четырехсерийный фильм выйдет на экраны, - неизвестно, предполагается, что его покажут на Первом канале.

Алька: И наконец! Самое интересное оставила на последок. Кадры из фильма "Обрыв" __ И один кадр с Аней:

алёна: Алька спасибо за фотки

Алька: алёна, пожалуйста!

Алька: СТАНИСЛАВ БЕЛЯЕВ: "Обрыв" - история сложной и красивой любви" Творчество русского писателя И.А.Гончарова всегда представляло интерес для советских и российских деятелей театра и кино. Достаточно вспомнить ленту Никиты Михалкова "Несколько дней из жизни Обломова" или знаменитый фильм-спектакль Галины Волчек "Обыкновенная история". Режиссер Валерий Федосов снял четырехсерийный телефильм по роману "Обрыв". Мы беседуем с исполнителем главной роли - Бориса Райского - молодым актером Станиславом БЕЛЯЕВЫМ, студентом Школы-студии МХАТа. - Как вы оказались в этом проекте? - В январе 2006 года мы сдавали экзамен по актерскому мастерству, и наш руководитель Алексей Гуськов пригласил на него режиссера Игоря Масленникова. В то время он собирался снимать "Обрыв". Масленников увидел меня и сразу, без проб, утвердил на роль Марка Волохова. Прошло время, сменился режиссер проекта, им стал Валерий Федосов. С Валерием Степановичем наша первая встреча длилась часа полтора. Он просил меня петь колыбельные, рассказывать какие-то забавные истории, то есть хотел как можно лучше разглядеть мой актерский диапазон. И увидел во мне Райского. А с романом "Обрыв" у меня давний роман. Я делал самостоятельную работу - сцену, где Райский пытается выяснить у Веры, от кого ей пришло письмо на синей бумаге. Перед этим я прочитал роман, проникся им до глубины души, и вдруг судьба снова подарила мне встречу с ним. Далее последовали пробы, затем долгая история с утверждением на роль. О том, что она мне досталась, я узнал накануне выезда на съемки. - Много в этом фильме от романа? - Достаточно. Все-таки фильм снят по мотивам романа. Сценарий очень подробный, режиссер хотел сохранить сюжетную линию. С окончания съемок прошел уже год, достаточно времени, и я все больше понимаю, что я - Райский, даже по тому, как организована моя личность. Но Райским, таким, как в книге, я стану максимум лет через пять. Поэтому история получилась, скорее, молодежная. Время идет, мы взрослеем. Но если честно, Райского я бы сыграл снова лет в тридцать пять. Потому что это мой герой, и получилась бы, конечно, уже другая история - история зрелого мужчины. Я не знаю, что со мной будет в тридцать пять лет, какие вопросы встанут передо мной, но сыграть эту роль снова было бы здорово. Может быть, к тому моменту я сделаю это уже в собственной картине. Кто знает... - Расскажите, пожалуйста, об актерском составе. - Марфеньку играла Маша Андреева, она недавно окончила Щепкинское училище. Веру - Анна Казючиц, Марка - Евгений Коряковский, с которыми мы очень сдружились. Татьяну Марковну Бережкову сыграла актриса Малого театра Людмила Полякова. Она похожа на огромный корабль, и когда я увидел ее впервые, то даже немного оробел. Я увидел перед собой не женщину, а полубогиню. Она же повела себя совершенно по-простому и очень мне помогла. А от актера Алексея Кузнецова (Тит Никоныч) я вообще почти не отходил. Очень сблизился я и с Сергеем Юшкевичем (Иван Иванович Тушин). Для меня эти съемки стали настоящей школой, где за короткое время я очень вырос как личность и как актер. - Трудно было вжиться в образ героя XIX века? - Трудно. Читая роман, понимаешь, что таким языком сейчас не говорят и не пишут. В прозе Гончарова мы видим высоту человеческого духа, интеллекта и культуры, которую трудно постичь. Главной моей задачей было сделать текст живым. В сценарии старались максимально сохранить стиль языка Гончарова. Текст часто сопротивлялся нам, приходилось что-то менять, переделывать, в этом и состояла главная трудность воплощения героя позапрошлого века. Трудность состояла еще и в том, что Гончаров постоянно мотивирует поступки своих героев. Состояние Райского может быть описано на нескольких страницах - его внутренний мир, попытки ответов на вопросы, анализ ситуаций. Я должен был понять, что движет этим человеком, чтобы выразить его внутренний мир. - Роман "Обрыв" - прежде всего о любви разной, многоликой. Вера хочет вечной любви, Марк считает любовь скоротечной, Райский ищет красоты, требует страсти. Какая философия любви ближе вам самому? - Трудно сказать. Для меня важен синтез: это тяга Райского к поэзии в сочетании с простотой и божественностью пары - Марфеньки и Викентьева. Они с ним, как голуби, как цветы. Гончаров их выписал так, как будто Вера, Райский, Марк, бабушка - на одной чаше весов, а эти два голубка - на другой. И они гармонично балансируют. На фоне развивающейся трагедии Гончаров показывает абсолютно чистую любовь. В романе очень много страстных, одержимых, ярких женщин. Марфенька, Вера, Татьяна Марковна, служанка Марина, Ульяна - это определенный тип гончаровских женщин, очень сильных и темпераментных. - Где проходили съемки? - Фильм снимали в усадьбе Глинки. Одно из достоинств картины - очаровательные, богатейшие по красоте пейзажи. Эту усадьбу впервые задействовали в киносъемках. Как будто по благословению свыше, погода нас не подвела. Природа, яркие краски очень обогатили картину. Еще мы ездили на Волгу, где снимали непосредственно сам обрыв. - Есть ли у вас новые предложения в кино? - Я много встречаюсь с режиссерами, но пока на первом месте у меня учеба. Недавно закончились съемки двухсерийной романтической комедии "Фото моей девушки", где у меня главная роль (режиссер Алексей Колмогоров). Идут съемки восьмисерийного телефильма режиссера Галины Сальгарелли "Если у вас нету тети". Я очень занят в Школе-студии МХАТа, где мы работаем непосредственно с Алексеем Гуськовым. Моя цель - сниматься в кино, и надеюсь, что у меня в этом направлении все сложится. 25 - 31 октября 2007г Беседу вела Наталья БУРКОВА источник

алёна: Алька , спасибки за статью

Tolea: так когда появится фильм?

Алька: Tolea, неизвестно...

Алька: Ура! Новые фотографии со съемок: ___ Остальные фото со съемочной площадки здесь

алёна: Алька красивые фото

Дарья: Здраствуй,Аня.Это пишет Даша со Смоленска.Я из театра-студии "Диалог".Я снималась в "Обрыве" в роли горничной Настасьи))).Вот нашла твой форум спустя 4 года.И мне очень интересно появился ли фильм?Показывали ли его?Очень хочется посмотрет хотя бы фрагменты.Есть ли какие новости?Заранее спасибо))



полная версия страницы